-
Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
Добрый день!
Если Ваша организация проводит тендер, мы с удовольствием быстро и грамотно подготовим предложения для Вас.
При проведении запроса котировок Вам нужно позвонить нам в офис, по телефону 8-(812)-659-91-10
При обращении к нам вы получаете ценные подарки.
Мы оформим необходимые для участия в закупках аукционные, конкурсные, котировочные заявки, государственные и муниципальные контракты, коммерческие предложения о функциональных (качественных) характеристиках товара, предложения о сроках поставки и ввода в эксплуатацию, о гарантии на оборудование в полном объеме в течении нескольких часов. Заявки подготавливаются на основании предоставленной Клиентом информации.
При участии в тенедере мы гарантируем:
Поставка технологического оборудования в срок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:
В окончательную цену за Товар входит стоимость Товара, с учетом расходов на доставку, хранение, комплектование, погрузо-разгрузочные работы, сборку, установку Товара, транспортные расходы по доставке Товара, в том числе транспортные расходы по доставке Товара до пункта назначения, оформление необходимой документации на Товар, прочие расходы, включая стоимость тары, упаковки и маркировки, а также налоги и обязательные платежи, уплачиваемые Рестофабрикой (участником котировок).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Расчеты за поставленные Товары осуществляются в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей с учетом казначейской системы оплаты на основании счетов-фактур и подписанного акта сдачи-приемки, выставленного Поставщиком счета в течение 10 банковских дней после поставки товара и подписания соответсвующих документов.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.